Правовая оговорка

Компания Stora Enso Oyj и концерн Stora Enso признательны за ваш интерес к нашей продукции и за посещение нашего сайта. Настоящая правовая оговорка распространяется на весь сайт концерна Stora Enso. Однако на сайтах различных компаний, входящих в состав концерна Stora Enso, а также на сайтах Stora Enso, предоставляющих особые услуги, например связанные с электронным бизнесом, может быть приведена дополнительная правовая информация.

ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА STORA ENSO, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ.

Осуществляя доступ к www.storaenso.com и пользуясь этим сайтом, вы соглашаетесь со следующими условиями.

Авторские права

Авторские права на этот сайт, включая, помимо прочего, все содержащиеся на нем документы, файлы, текст, изображения, графику, устройства, звук, аудиовизуальные элементы и код, а также общий стиль оформления этого сайта принадлежат компании Stora Enso и ее аффилированным лицам («Все права защищены»).

Помимо явно оговоренного ниже, воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любом виде, в том числе включение в виде фреймов, создание каких-либо производных работ на основе этого сайта и/или его содержимого, включение в другие сайты, электронные информационные системы или публикации без предварительного письменного разрешения Stora Enso запрещаются. Никакие ссылки на этот сайт не могут использоваться в содержимом какого-либо другого сайта без предварительного письменного разрешения Stora Enso. Внесение изменений в содержимое на этом сайте явным образом запрещается.

Вам разрешается копировать и печатать фрагменты этой веб-страницы для личного некоммерческого использования, если в такой копии или на распечатке будут сохранены все уведомления об авторских или иных имущественных правах, а также условные обозначения и отказы от ответственности, содержащиеся в такой информации.

Информация, содержащаяся на этом сайте, может использоваться в информационных целях при условии упоминания источника информации. Кроме того, вы можете копировать и печатать пресс-релизы и другие документы, классифицируемые как общедоступные. Внесение изменений в содержание информации запрещается, и характер использования информации не должен подразумевать нанесения ущерба репутации Stora Enso.

Товарный знак

Если на этом сайте не указано иное, все логотипы и наименования продукции представляют собой товарные знаки Stora Enso («Все права защищены»).

Отказ от гарантий и ограничение ответственности

Информация на этом сайте предоставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Несмотря на то, что информация, предоставляемая вам на этом сайте, получена или составлена из источников, которые мы считаем надежными, STORA ENSO НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАВЕРЕНИЙ И НЕ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, НИ ЯВНЫХ, НИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ТОЧНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ ИЛИ ПОЛНОТЫ КАКОЙ-ЛИБО ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДАННЫХ, ДОСТУПНЫХ НА ЭТОМ САЙТЕ, И ЯВНЫМ ОБРАЗОМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. STORA ENSO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД КАКИМИ БЫ НИ БЫЛО СТОРОНАМИ ЗА КАКИЕ БЫ НИ БЫЛО ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ИНЫЕ ОПОСРЕДОВАННЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО САЙТА, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ПРИОСТАНОВКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТРАТУ ПРОГРАММ ИЛИ ДРУГИХ ДАННЫХ В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ УВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. В некоторых юрисдикциях исключение подразумеваемых гарантий не разрешено; в такой юрисдикции вышеизложенное не применяется.

Никакое содержимое на этом сайте не должно рассматриваться как совет или рекомендация.На этот сайт не следует полагаться при принятии каких-либо решений или совершении действий.
Ни компания Stora Enso, ни ее аффилированные лица, директора, должностные лица или сотрудники, равно как и любые сторонние поставщики не принимают на себя никаких обязательств и не несут никакой ответственности за какие бы ни было убытки или ущерб, понесенные вами в результате отказа или перерыва в работе этого сайта либо в связи с действием или упущением какой-либо другой стороны, участвующей в предоставлении вам этого сайта и содержащихся на нем данных, равно как и по любой другой причине, связанной с вашим доступом или невозможностью доступа к этому сайту или материалам на нем либо использованию этого сайта и материалов на нем, вне зависимости от того, находились ли обстоятельства, из-за которых возникла эта причина, в пределах контроля Stora Enso или какого-либо поставщика программных продуктов или сервисов. Ни в коем случае компания Stora Enso, ее аффилированные лица или какие-либо стороны не будут нести ответственности перед вами за какие-либо прямые, косвенные, специальные или иные опосредованные убытки или все другие убытки любого рода, даже если компания Stora Enso или другая сторона были уведомлены о возможности таких убытков.

Stora Enso не гарантирует, что этот сайт или сервер не содержат вирусов или других объектов деструктивного характера, таких как черви, трояны и вредоносные скрипты.

Любая документация Stora Enso может содержать технические неточности или опечатки. Предоставленная на этом сайте информация не предназначена для распространения среди физических или юридических лиц либо для использования физическими или юридическими лицами в любой юрисдикции или стране, где такое распространение или использование будет противоречить законодательным или нормативным требованиям либо потребует от компании Stora Enso или ее аффилированных лиц какой-либо регистрации в такой юрисдикции или стране.

Ни информация, ни какие-либо мнения, содержащиеся на этом сайте, не представляют собой требование или предложение со стороны компании Stora Enso или ее аффилированных лиц купить или продать какие-либо услуги, товары, акции или другие финансовые инструменты либо предоставить какие-либо инвестиционные рекомендации или услуги по инвестированию.

Изменения на сайте

Информация, содержащаяся на этом сайте, может в любой момент быть изменена без предварительного уведомления и каких-либо обязательств. Stora Enso сохраняет за собой право в любое время пересматривать страницы или прекращать доступ к ним.
Информация и материалы, присланные пользователями

Отправляя какую-либо информацию или материалы для размещения на этом сайте, вы соглашаетесь, что такая информация и материалы будут рассматриваться как неконфиденциальные и не будут считаться предметом частной собственности. Отправляя информацию или материалы, вы предоставляете компании Stora Enso и ее аффилированным лицам международную, бессрочную, не требующую авторских выплат, неисключительную лицензию на использование, раскрытие, копирование, изменение, адаптацию, публикацию и перевод всей такой информации или материала либо их части в любых целях без ограничений. Stora Enso сохраняет за собой право, на свое усмотрение и без уведомления, убрать или удалить любой материал, присланный для включения на сайт.

Стороннее содержимое

На этом сайте может быть размещено содержимое, принадлежащее третьим сторонам, например статьи и аннотации. Stora Enso никоим образом не контролирует такое стороннее содержимое и не дает никаких гарантий и/или заверений в отношении такого содержимого, равно как и не несет никакой ответственности за такое содержимое или понесенные в связи с ним фактические, предполагаемые, косвенные или штрафные убытки. Stora Enso не несет никакой ответственности, вытекающей из заявлений о том, что какое-либо стороннее содержимое нарушает чьи-либо права на интеллектуальную собственность.

Ссылки
Ссылки на сторонние (принадлежащие третьим сторонам) сайты предоставляются исключительно в качестве любезности по отношению к нашим пользователям. Stora Enso никоим образом не контролирует сторонние сайты и не дает никаких гарантий и/или заверений в отношении сторонних сайтов, доступ к которым можно получить через этот сайт. Stora Enso не несет никакой ответственности за содержимое таких сайтов или пользование ими, равно как понесенные в связи с таким пользованием фактические, предполагаемые, косвенные или штрафные убытки. Пользователи переходят на сторонние сайты на свой страх и риск.

Файлы cookie

На этом сайте используются файлы cookie. Файл cookie — это небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере. Вся информация, собираемая посредством файлов cookie, будет использоваться только для облегчения пользования этим сайтом. Дополнительные сведения о файлах cookie можно найти в Политике конфиденциальности Stora Enso

Контакты

Вы можете связаться со Stora Enso по электронной почте: general.enquiries@storaenso.com

Узнать больше

По ссылкам ниже вы сможете больше узнать о Stora Enso.

Cookies

Stora Enso sites uses cookies in order to provide you with the best user experience. You consent to the use of cookies by continuing the use of the site. You can change your browser settings at any time. For further information on cookies, please see our privacy and cookie policy.

     

Legal notice

Stora Enso Oyj and the Stora Enso Group appreciate your interest in our products and your visit to our website. This legal notice is general for the Stora Enso Group website. However, there might exist additional information on the specific websites of the different Stora Enso Group Companies or on Stora Enso websites providing special services such as E-Business.

 

PLEASE READ THESE TERMS AND CONDITIONS CAREFULLY BEFORE USING STORA ENSO’S WEB SITE

 

By accessing and using www.storaenso.com you agree to the following terms and conditions.

 

Copyright notice

The copyright in this website, including without limitation, in all documents, files, text, images, graphics, devices, sound, audiovisual elements and code contained in it and in this website’s general “look and feel” is owned by Stora Enso and its affiliates (All Rights Reserved).

Apart from what is expressly stated below, reproduction, transfer, distribution or storage of part or all of the contents in any form, including framing, creating any derivative work based on this website and or its content, incorporation into other websites, electronic retrieval systems or publications is prohibited without the prior written permission of Stora Enso. No links to this website may be included in any other website without Stora Enso’s prior written permission. Modifications to the contents on this website are expressly prohibited.

 

You are authorized to copy and print extracts from this webpage for your personal non-commercial use and provided that any such copy or print retains all copyright or other proprietary notices and legends and any disclaimer contained in any such information.

 

The information contained in this website may be used for information purposes, provided the source of information is mentioned. Additionally, you may copy and print press releases and other documents classified as public. The content of the information may not be modified and the information should be used in a way that does not harm the reputation of Stora Enso.

 

Trademark

Unless otherwise indicated on this website all logos and product names are trademarks of Stora Enso (All Rights Reserved).

 

Disclaimer of warranties and limitation of liability

The information on this website is provided "AS IS". Although the information provided to you on this website is obtained or compiled from sources we believe to be reliable, STORA ENSO CANNOT AND DOES NOT GIVE ANY WARRANTIES OR REPRESENTATIONS OR GIVE ANY UNDERTAKINGS, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, ABOUT THE ACCURACY, VALIDITY, TIMELINESS OR COMPLETENESS OF ANY INFORMATION OR DATA MADE AVAILABLE HEREIN AND EXPRESSLY DISCLAIMS ANY WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. STORA ENSO WILL NOT BE LIABLE TO ANY PARTY FOR ANY DIRECT, INDIRECT, SPECIAL OR OTHER CONSEQUENTIAL DAMAGES CAUSED BY THE USE OF THIS WEBSITE, INCLUDING WITHOUT LIMITATION ANY LOST PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION OR LOSS OF PROGRAMS OR OTHER DATA ON YOUR INORMATION HANDLING SYSTEM, EVEN IF WE ARE EXPRESSLY ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. Some jurisdictions do not allow the exclusion of implied warranties in which case the above will not apply in such jurisdictions.

 

Nothing on this website should be construed as the giving of advice or the making of any recommendation and this website should not be relied upon as the basis for any decision or action.
Neither Stora Enso, nor any of its affiliates, directors, officers or employees, nor any third party vendor will be liable or have any responsibility of any kind for any loss or damage that you incur in the event of any failure or interruption of this website, or resulting from the act or omission of any other party involved in making this website or the data contained herein available to you, or from any other cause relating to your access to, inability to access, or use of the website or its materials, whether or not the circumstances giving rise to such cause may have been within the control of Stora Enso or of any vendor providing software or services support. In no event will Stora Enso, its affiliates or any such parties be liable to you for any direct, special, indirect, consequential, incidental damages or any other damages of any kind even if Stora Enso or any other party have been advised of the possibility thereof.

 

Stora Enso does not warrant that this website or the server is free of viruses or other items of destructive nature such as worms, Trojan horses and malicious script.

 

Any Stora Enso documentation may include technical inaccuracies or typographical errors.
The information provided on this website is not intended for distribution to, or use by, any person or entity in any jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to law or regulation or which would subject Stora Enso or its affiliates to any registration requirement within such jurisdiction or country.

 

Neither the information, nor any opinion contained in this website constitutes a solicitation or offer by Stora Enso or its affiliates to buy or sell any services, products, shares or other financial instruments or provide any investment advice or service.

 

Changes to the website

The information contained in this website may be changed at any time without prior notification or obligation. Stora Enso reserves the right to revise the pages or withdraw access to them at any time.
Information and material submitted by user.

If you submit any information or material intended for the inclusion on this website you agree that such information and material will be deemed to be non-confidential and non-proprietary. By submitting information or material you grant to Stora Enso and its affiliates a worldwide, perpetual, royalty-free, non-exclusive license to use, disclose, copy, modify, adapt, publicly display and translate all or any of such information or material for any purpose whatsoever without restrictions. Stora Enso reserves the right to, in its sole discretion and without notice, remove or delete any material submitted for inclusion on the website.

 

Third party content

This website may contain third party owned content, such as articles and abstracts. Stora Enso has no control over such third party content and makes no warranties and/or representations whatsoever for any such third party content and does not endorse or accept any responsibility for the content, whether actual, alleged, consequential or punitive. Stora Enso does not accept any liability arising out of an allegation that any third party owned content infringes someone’s intellectual property rights.

 

Links

Links to third party owned websites are provided only as a courtesy to our users. Stora Enso has no control over third party owned websites and makes no warranties and/or representations whatsoever for any such third party owned websites that you may access through this website. Stora Enso does not endorse or accept any responsibility for the content or use of such websites, whether actual, alleged, consequential or punitive. The user enters a third party website at its own risk.

 

Cookies

Cookies are used on this website. A cookie is a small text file containing text information that is stored on your computer. Any information gathered through the use of cookies will be used only to facilitate the use of this website. You will find more information about cookies in Stora Enso’s Privacy Policy.

 

Contact

Contact Stora Enso by e-mail: group.communications@storaenso.com